вторник, 18 сентября 2012 г.

   www.kiprida-dreams.com

За отличное начало на блогере !

Я принимаю индивидуальные заказы на ваше время проведения на Кипре. Так же в заказ могут входить авиа-билеты. Ваши отпуска с подбором того что вам интересно увидеть!  Ваши юбилеи и ваши свадьбы, годовщины свадеб. Ваши встречи с детьми, которые живут или учатся в других странах, и живут уже не дома, не с вами. Почему бы не провести с ними приятную недельку на нейтральной территории - на Кипре? Или просто две подружки хотят провести недельку в дали от суеты и забот о семье ....
Вы даете мне свои данные (заказ - сколько вас человек, когда вы хотите приехать, что хотите увидеть, какие места посетить, сколько денег можете потратить - их может не быть уж очень много, я подберу ваш отдых по вашим возможностям). Моя задача будет подобрать вам отель, забронировать его (предварительно проверив его качество) на ваше желаемое время провождения на Кипре, по той цене которая вам доступна. Cоставить список мест которые вы хотите посетить (города, пляжи, выставки, экскурсии, магазины) и назвать цену, которую вам нужно будет потратить. Я займусь вашей доставкой в эти места. Как будто вы приехали к знакомым, которые заботятся о вас по полной программе и желают вам показать страну, где сами проживают и хорошо знают Кипр.
  AYA SOFYA     

Комментариев нет:

Отправить комментарий